Передовые технологии на службе ТСЖ в Екатеринбурге
12.2018
Заказчик: ТСЖ «Горького, 31»
Адрес объекта: 620075, Россия, Екатеринбург, ул. Горького, д. 31
Тип объекта: Элитный девятиэтажный жилой дом с административными помещениями,
2002 года постройки
Количество и тип счётчиков: 90 счётчиков воды СВД-15
Срок установки: декабрь 2018
Начало работы
Общаться с представителями этого ТСЖ было сплошным удовольствием. Мы всегда рады,
когда удаётся сразу установить позитивный контакт с управляющими, ведь их понимание
того, что наши приборы удобны и ТСЖ, и пользователям позволяет быстро получить выгоду обеим
сторонам.
Отправив коммерческое предложение по счётчикам воды «Элехант», мы сразу получили положительный
ответ. Предложение очень заинтересовало ТСЖ «Горького, 31». Этот дом является комплексом
элитного жилья, расположенного в центре Екатеринбурга и оснащенного передовыми технологиями в сфере
ЖКХ. Более того, представители ТСЖ уже знали о выходе Закона об обязательной установке
в многоквартирных домах интеллектуальных приборов учёта с 2020 года – нам даже не пришлось
ничего объяснять.
На принятие решения об установке наших счётчиков времени потребовалось немного.
Вот что говорят об этом сами представители ТСЖ:
«На просторах интернета достаточно информации о приборах и о компании.
«Элехант» уже много лет занимается производством качественных и доступных приборов учёта.
Есть примеры успеха по внедрению счётчиков с дистанционной передачей данных».
А ещё жильцов и ТСЖ привлекло то, что для передачи данных со счётчиков в личный
кабинет не требуется никакого дополнительного оборудования в виде базовых станций
(как это часто бывает у счётчиков с дистанционной передачей показаний).
Что было сделано
ТСЖ организовало собрание жильцов, на котором рассказало об идее оснащения жилого дома новыми счётчиками.
Собственники квартир отреагировали положительно, ведь приборы очень удобны для пользователя: не нужно заглядывать
в труднодоступные места; показания отображаются в телефоне (в приложениях
App Store,
Google Play),
что обеспечивает комфорт в использовании приборов.
Дальше всё просто и быстро: ТСЖ оплатило счёт на девяносто приборов, получило счётчики и начало установку в доме.
Никаких сложностей и проволочек не возникло. Приборы устанавливаются, как обычные
счётчики, не требуют дополнительных навыков и настройки.
Приборы установлены во всем доме. На наш вопрос: «Удобно ли работать в личном
кабинете приложения?» заказчики ответили:
«Очень удобно, радует простая интеграция с 1С ЖКХ через загрузку файлов. Также нам очень
нравится возможность получать данные о показаниях приборов учёта в личный кабинет в оперативном
режиме – без обхода по квартирам для сбора показаний. Это упрощает работу бухгалтерии ТСЖ
и позволяет более точно рассчитывать ОДН».
ТСЖ «Горького, 31» поделилось результатами сотрудничества с «Элехант»
в официальном отзыве.
Спасибо!
Начало оснащения небольшого микрорайона в Ачинске
11.2018
Заказчик: ТСЖ «Собственник»
Адрес объекта: 662150, Красноярский край, Ачинск г., 4 микрорайон Привокзального района, 8,
8А, 16, 17
Тип объекта: микрорайон с блочными и кирпичными жилыми домами
Количество и тип счётчиков: 30 счётчиков воды СВД-15
Срок установки: ноябрь 2018
Ачинск г., 4 микрорайон Привокзального района, 8, 8А, 16, 17
Начало работы
В ТСЖ обратился менеджер «Элеханта» и рассказал про функционал счётчиков с дистанционной
передачей данных. Представители ТСЖ знали о выходе закона об обязательной установке
приборов учёта воды, но мы пояснили, что готовится ещё один закон,
предусматривающий установку именно «дистанционных» счётчиков. В ТСЖ пришли к логичному выводу,
что лучше разу установить приборы с дистанционной передачей данных вместо обычных, ведь
выход этого закона намечен уже на 2020 год.
При общении с менеджерами «Элехант», главными аргументами в пользу принятия решения
об установке наших счётчиков стали три фактора:
Простота использования приборов;
Отсутствие дополнительного оборудования для передачи данных;
Привлекательная цена для такого функционала.
На принятие решения не потребовалось много времени.
Что было сделано
В октябре 2018 года ТСЖ заказало 10 счётчиков на пробу. Вот что говорит о заказе
управляющий товарищества:
«На собрании жильцов мы обсудили возможность установки данных
счётчиков и сразу приняли решение приобретать приборы. Наши жильцы – современные
люди и понимают, что скоро выйдет закон об «умных» счётчиках и лучше
уже сейчас подготовиться. Получили приборы. Протестировали – всё понравилось!
В ноябре взяли партию на подъезд. Установка простая, как у обычных
счетчиков. В дальнейшем планируем оборудовать приборами еще четыре дома».
Результаты работы
На данный момент приборы установлены в 30 квартирах. Жильцы очень довольны, а управляющий ТСЖ
традиционно направил нам положительный отзыв. Спасибо! Опыт внедрения счётчиков «Элехант»
с дистанционной передачей данных в ТСЖ «Собственник» интересен их коллегам городе
Ачинске, они активно интересуются внедрением.
Как всегда, мы спросили, удобно ли работать в личном кабинете приложения «Элехант»? И получили ответ:
«Личный кабинет прост в использовании. Данные удобно выгружаются в Excel».
Отзыв от ТСЖ «Собственник» о сотрудничестве с «Элехант»
И в заключении отметим, какими результатами от установки наших счётчиков с удовольствием делится ТСЖ:
Мы упростили сбор показаний от потребителей и передачу их в управляющую компанию
Жильцам комфортно снимать показания счётчиков, ведь для этого ничего не приходится делать дополнительно
Ждём вас в числе наших довольных заказчиков!
Сотрудничество с ТСЖ «Глазковское»: приборы учета «Элехант» как успешное решение
давних проблем управляющей компании
10.2018
Один из успешно реализованных проектов ГК «Элехант» — сотрудничество с ТСЖ
«Глазковское». Данная организация занимается обслуживанием трех многоквартирных домов в г. Иркутск с 2011 года.
Несмотря на надежность иркутской управляющей компании и внимательное отношение к своим
обязанностям, у ТСЖ существовали свои проблемы. Собственники жилых помещений несвоевременно подавали показания индивидуальных
приборов учета воды. По причине банальной лени жителей МКД возникали такие
сложности, как:
Отсутствие возможностей анализа показаний расхода воды во всех квартирах одновременно и передачи данных
в ресурсоснабжающие организации;
Трудности со своевременным начислением платы за водоснабжение, растущая в геометрической
прогрессии задолженность перед ресурсоснабжающими организациями. Это, в первую
очередь, негативно сказывалось на имидже ТСЖ на рынке ЖКХ;
Отсутствие возможностей точного вычисления общедомовых расходов за коммунальные
услуги;
Необходимость привлечения дополнительных сотрудников в штат ТСЖ для контроля и сбора показаний
приборов индивидуального учета воды. Соответственно, лишние для управляющей
компании расходы на заработную плату и оплату внеурочной работы по сбору показаний
в вечернее время, ведь многие собственники находятся дома только после 19.00.
Руководством ТСЖ было принято разумное решение – доверить устранение данных проблем профессионалам.
Другими словами, заказать индивидуальные приборы учета воды с дистанционной передачей показателей
у непосредственного производителя – ГК «Элехант».
Цель сотрудничества – современный подход к решению проблем ТСЖ
Основной задачей ГК «Элехант» было быстрое и эффективное решение вышеуказанных проблемных вопросов с минимальными финансовыми затратами для ТСЖ
«Глазковское». Комплексный подход к реализации проекта, технически прогрессивные особенности наших «умных»
счетчиков воды, доступная цена позволили полностью удовлетворить потребности заказчика.
Результат сотрудничества – легкость и удобство деятельности ТСЖ
В результате нашего сотрудничества с ТСЖ «Глазковское» управляющая компания обеспечила жилые
объекты счетчиками воды с дистанционной передачей данных.
Это позволило ТСЖ:
Получать точные показания расхода воды без участия собственников жилых
помещений или арендаторов в желаемый промежуток времени;
Снимать показания счетчиков воды одновременно со всех приборов в обслуживаемых
многоквартирных домах;
Отслеживать работоспособность счетчиков и попыток нарушения их работы со стороны
собственников квартир;
Предупреждать и контролировать аварийные ситуации систем ХВС и ГВС в многоквартирных
домах, своевременно оповещать собственников о возможности возникновения аварии;
Точно и своевременно подсчитывать общедомовые расходы и передавать полные данные
в ресурсоснабжающие организации;
Архивировать данные показаний приборов учета и сохранять их длительное время для эффективного разрешения спорных
ситуаций с собственниками жилья;
Снизить ненужные затраты на заработную плату контролеров.
Благодарность ТСЖ «Глазковское» компании «Элехант»
ГК «Элехант» выражает признательность ТСЖ «Глазковское» и лично председателю
правления Горовому А.Н. за доверие и высокую оценку результата сотрудничества. Лучшая благодарность
для нас – успешное решение всех проблем заказчика, связанных со сбором показаний
приборов учета при обслуживании многоквартирных домов. Мы развиваемся, повышаем
качество и надежность продукции для того, чтобы Вам было удобно работать.
Как мы помогли ТСЖ решить проблему завышенных показаний общедомового счетчика
08.2018
Заказчик: ОК «Жилищный кооператив Весна»
Адрес объекта: 65059, Украина, г.Одесса, ул Кибальчича, дом 23.
Тип объекта: четырёхэтажный дом, спецпроект
Количество и тип счётчиков: 32 счётчика воды
Начало работы
Приятно, когда сотрудничество с заказчиком начинается с того, что управляющая компания сама находит
нас в Интернете. Значит, мы вызываем доверие ещё до личного общения с представителем ТСЖ.
Так и в этот раз руководитель жилищного кооператива «Весна» нашел информацию о наших
счётчиках на просторах Сети и обратился к нам.
С этим одесским домом на 16 квартир у ТСЖ была одна проблема: похоже, что общедомовой
счётчик даёт завышенные показания. В этом нужно было убедиться, но индивидуальные показания жильцов
было сложно собирать. Кроме того, они предоставлялись владельцами квартир в разные даты.
Хорошо, что наши приборы учёта существенно упрощают сбор информации: благодаря дистанционной передаче данных
весь процесс происходит без участия человека. Ошибки и «накрутки» исключены!
К тому же, все показания можно снимать одномоментно — например, 25-го числа каждого месяца.
Клиента сразу заинтересовала простота использования счётчиков, удобство работы с личным кабинетом
и при этом доступная цена (https://elehant.ru/basket.php).
Напомним, что если вы хотите получать показания в мобильное приложение (App Store, Google Play),
то дисплей не требуется. Приложение на смартфон скачивается бесплатно.
Что было сделано
Установлены поквартирно 32 счётчика воды «Элехант» СВД-15 с дистанционной передачей
данных.
К ним было приобретено 2 выносных дисплея. Установка проходила легко и заняла всего около трёх
недель с учётом того, что надо было договориться с представителем каждой квартиры на удобное ему
время визита. Дополнительной настройки наши счётчики не требуют — всё работает сразу.
Результат работы
После установки счётчиков «Элехант», жилищный кооператив убедился, что общедомовой счётчик
действительно показывает очень большие цифры расхода воды. Теперь ТСЖ ищет причины таких показаний.
Это могут быть:
Протечки из-за неисправности запорно-регулировочного крана
Неисправность общедомового счётчика (например, поломка счётного механизма)
Увеличение давления напора воды из-за засорения входного отверстия счётчика
Несоответствие напора воды и диаметра проточной части прибора
Неправильная установка счётчика
А мы получили письменную благодарность от руководства жилищного кооператива и, надеемся,
постоянного заказчика. У этого ТСЖ в управлении есть ещё несколько домов, которые мы договорились
оборудовать нашими приборами учёта воды с дистанционной передачей данных
В заключении отметим, что нам очень приятно, что наши счётчики помогают решать различные проблемы ТСЖ:
Быстрый и простой сбор показаний
Проверка показаний общедомового счётчика
Выявление неплательщиков
А такие проблемы, как неудобство снятия показаний, давно перестали волновать жителей, у которых стоят счётчики
"Элехант". Надеемся, что и вы будете в их числе.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.